Разработка Логотипа
Как происходит разработка логотипа в нашей компании. Этапы.

1. Дизайн-концепция и стратегия
Наиболее важная и серьезная часть работы. На данном этапе необходимо понять характер и специфику бизнеса заказчика. Выделяя значимые направления разрабатывается изображение либо стилизованное написание названия, наиболее ярко представляющее компанию заказчика. 
Чтобы ускорить данный этап необходимо иметь полное представление о направлении бизнеса заказчика. Для этого заказчику необходимо подробнее расписать о направлении своего бизнеса, товара/услуги в прилагаемой нами Форме заказа. Так же заказчик может указать там свои пожелания (цветовая гамма, предпочтения в элементах или надписях). На эти данные можно будет опираться при разработке логотипа заказчика.

2. Разработка макета логотипа.
Для заказчика будет разработано несколько макетов логотипа.* 
Заказчику предстоит выбрать наиболее подходящую версию либо высказать свои мысли, идеи, пожелания по увиденным версиям. По результатам отклика мы можем либо закончить работу над проектом (если заказчик выбираете дизайн логотипа при первом же рассмотрении), либо приступить к доработке выбранного макета.*

3. Поправки к макету.
После выбора заказчиком одного из макета, но не утвержденного им окончательно, нами проводятся работы над выбранным макетом логотипа согласно пожеланиям заказчика. В случае если заказчику понравился какой-то вариант логотипа в целом или некоторый элемент в дизайне, и он хотел бы увидеть другие варианты с этим элементом или дизайном - нами будет доработан макет логотипа.*

4. Логотип
Итоговый результат. Заказчику предоставляется комплект файлов в любом, из перечисленных, формате: GIF, JPG, TIFF, PSD, CDR и т.д.

Разработка Логотипа

1
Разработка уникального логотипа компании с гарантией Эксклюзивности!
Немаловажная деталь для каждой компании – узнаваемый и продающий логотип. Создавать его нужно с умом и невероятной тщательностью, так как он – лицо компании, то, что видят люди при каждом просмотре рекламы и так далее. Чтобы сделать успешную рекламу, нужно не качество товара, а логотип и слоган, так как только их видят в первую очередь. Если, глядя на них, у человека не возникнет желания приобрести товар, то качество проверять он уже не будет.
Тиражность
Окт.
05
Окт.
02
Окт.
01
руб.
Далее: загрузка макета →