+7(938) 45-75-222

OFIS@7770100.ru

 

 
поиск:
Новости 29.05.2017
ВНИМАНИЕ!
Изменение адреса офиса. 

подробнее...

27.12.2015
График работы на праздничные дни.

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры РПК Секрет Успеха!

Офисы компании (Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург) не работают в праздничные дни (с 30.12 по 10.01)

Офис компании в г. Сочи не работает в праздничные дни (с 30.12 по 03.01) с 04.01.16 г. в дежурном режиме.

с 11.01 – офисы работают в обычном режиме

Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Хороших праздников!
Дежурный телефон для связи с call-центром 8 800 333 22 72 с 04.01.2016 г.


подробнее...

05.11.2015
Акция «HAPPY NEW YEAR!»

Закажи услугу на 3000р. и более! Участвуй в розыгрыше! С 1 ноября по 30 ноября! Выиграй! МЕГА Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки «в офис»



подробнее...


Главная » Статьи » Статья правильный подбор

Статья правильный подбор

Правильный подбор запросов для продвижения сайта

Правильно подобранные ключевые слова - половина успеха продвижения сайта. Ошибки в этом вопросе приводят к разочарованию в Интернет-рекламе и к впустую потраченным бюджетам. При обработке каждого заказа на продвижение, мы проводим краткий аудит сайта и обязательное консультирование клиентов по выбору максимально эффективных ключевых слов.

Как правильно подобрать слова для продвижения?

При подборе слов для продвижения правильнее всего отталкиваться от статистики Яндекса, в которой можно посмотреть насколько активно пользователи спрашивают словосочетания вокруг тематики вашего бизнеса и какие именно запросы вводят. Для этого существует сервис подбора ключевых слов, предлагаемый компанией Яндекс (http://wordstat.yandex.ru/).

Возьмем пример:
Необходимо осуществить поисковое продвижение сайта компании, изготавливающей элитные лестницы для жилых и коммерческих помещений.

Какие фразы для продвижения выбрать?
Клиент справедливо считает, что поисковое слово «лестницы» идеально отражает специфику содержания его сайта, т.к. при слове «лестницы» он представляет именно (и только) те лестницы, которые производит. При проверке статистики запросов выясняется, что ежемесячно это слово спрашивают более 170 000 раз. «Отлично, давайте продвигать мой сайт по этому слову!» - воскликнет обрадованный владелец сайта, представив себе ровно такое же количество потенциальных клиентов, но радость его будет преждевременной.

Сервис подбора поисковых запросов показывает под статистикой выбранного слова все поисковые фразы, с которыми это слово запрашивалось, и мы видим, что из них очень много нецелевых для нас запросов.
Запросы, которые не ведут к покупке на нашем сайте: «лестница своими руками», «лестницы скачать», «чердачные лестницы», «пожарные лестницы», «лестница в небо», «фото лестниц» и т.д. Получается, что и продвижение по поисковому запросу «лестницы» результата не даст (или результат будет ничтожно мал по сравнению с затраченными средствами на продвижение).

Что же делать с выбором правильных поисковых слов?
Ответ прост: надо выбирать менее частотные запросы, но которые отражают специфику именно вашего сайта. Мы смогли найти в сервисе подбора ключевых слов следующие поисковые фразы по выбранной специфике: «винтовые лестницы на заказ», «изготовление лестниц на заказ», «изготовление лестниц челябинск», «расчет и изготовление лестниц», «изготовление лестниц под заказ», «лестницы для частного дома», «производство лестниц челябинск». Данные поисковые запросы не принесут столь большой посещаемости сайта (всего около 300 посетителей в месяц), но это потенциальные покупатели и важность их для вашего сайта гораздо выше.

Конечно, в данном случае можно возразить, что лучше продвигать высокочастотный запрос: пусть приходят все, а покупатели сами отфильтруются. Но давайте посмотрим на этот вопрос с финансовой стороны:

• Продвижение сайта по поисковому запросу «лестницы» потребует значительных усилий SEO-оптимизатора в виду того, что в Интренете весьма много страниц с данным запросом (Яндекс находит в своей базе 22 млн. страниц, содержащих это слово). Потребуется создание большого количества уникальных текстов и постепенное наращивание веса сайта - его значимости для поисковых систем. Работы по такому продвижению могут длиться в течении года, и весь этот период вы не будете видеть результата, т.к. сайт поднимется в первый десяток Яндекса по слову "лестницы" только к концу этого периода. Вам придется оплачивать работу оптимизаторов весь год, но это еще не все! Достигнув результата потребуется еще и удержать высокие позиции.

• Для низкочастотных, то есть более тематических запросов, зачастую достаточно создать на сайте одну-две оптимизированных страницы и в течении 2-3х месяцев увеличивать вес сайта. При этом стоимость продвижения будет ниже, а результат будет получен быстрее.

Подведем итоги:
Если вам на сайте нужны не просто посетили, а потенциальные клиенты, то подбираемые для продвижения сайта запросы должны быть максимально конкретизированы относительно ваших товаров и услуг.

 

 

 

 

 

Принимаем к оплате

prinimaem
kiwi_koshelek yandex-money