+7(351) 777-01-00

OFIS@7770100.ru

 

 
поиск:
Новости 29.05.2017
ВНИМАНИЕ!
Изменение адреса офиса. 

подробнее...

27.12.2015
График работы на праздничные дни.

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры РПК Секрет Успеха!

Офисы компании (Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург) не работают в праздничные дни (с 30.12 по 10.01)

Офис компании в г. Сочи не работает в праздничные дни (с 30.12 по 03.01) с 04.01.16 г. в дежурном режиме.

с 11.01 – офисы работают в обычном режиме

Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Хороших праздников!
Дежурный телефон для связи с call-центром 8 800 333 22 72 с 04.01.2016 г.


подробнее...

05.11.2015
Акция «HAPPY NEW YEAR!»

Закажи услугу на 3000р. и более! Участвуй в розыгрыше! С 1 ноября по 30 ноября! Выиграй! МЕГА Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки «в офис»



подробнее...


Главная » Дизайн Центр » Разработка Фирменного стиля

Разработка Фирменного стиля

Что же такое фирменный стиль?

Фирменный стиль представляет собой совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и ее услугам,  рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.
Обычно под фирменным стилем подразумевается комплекс графических и цветовых решений, выдержанных в едином стиле в продукции компании, рекламе и самое главное - в деловой документации (бланки, визитки, конверты и т.д.)

 

 
 

 

Как происходит разработка фирменного стиля  в нашей компании. Этапы.

1. Дизайн-концепция и стратегия
Дизайн-концепция строится на основании логотипа (имеющегося либо разработанного в нашей компании. см. Разработка логотипа), фирменных цветов и направлении деятельности компании.
Для этого заказчику необходимо заполнить специальную форму заказа. На данные формы можно будет опираться при разработке фирменного стиля заказчика.

2. Разработка фирменного стиля.
Для заказчика будет разработан один или несколько вариантов фирменного стиля.*  В фирменный стиль может входить (не считая логотипа): макет визитной карточки (персональная, корпоративная), макет фирменного бланка, макет фирменного конверта (E65, C4, C5). Расширенный вариант кроме вышеперечисленного так же включает в себя макет печати компании, папка-регистратор, макет факсимильного сообщения.
Заказчику предстоит выбрать наиболее подходящий вариант либо высказать свои мысли, идеи, пожелания по увиденным вариантам. По результатам отклика  мы можем либо закончить работу над проектом (если заказчик выбирает вариант фирменного стиля при первом же рассмотрении), либо приступить к доработке выбранного варианта.*
 
3. Поправки к выбранному варианту.
После выбора заказчиком одного из варианта, но не утвержденного им окончательно, нами проводятся работы над выбранным вариантом фирменного стиля согласно пожеланиям заказчика.*

4. Фирменный стиль
Итоговый результат. Заказчику предоставляется комплект файлов в любом из указанном формате:  GIF, JPG, TIFF, PSD.

Примечание: * В зависимости от стоимости заказа.

 

ико заказать  - заявку на расчет стоимости

 

 

 

 

 

 

Принимаем к оплате

prinimaem
kiwi_koshelek yandex-money