+7(938) 45-75-222

OFIS@7770100.ru

 

 
поиск:
Новости 29.05.2017
ВНИМАНИЕ!
Изменение адреса офиса. 

подробнее...

27.12.2015
График работы на праздничные дни.

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры РПК Секрет Успеха!

Офисы компании (Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург) не работают в праздничные дни (с 30.12 по 10.01)

Офис компании в г. Сочи не работает в праздничные дни (с 30.12 по 03.01) с 04.01.16 г. в дежурном режиме.

с 11.01 – офисы работают в обычном режиме

Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Хороших праздников!
Дежурный телефон для связи с call-центром 8 800 333 22 72 с 04.01.2016 г.


подробнее...

05.11.2015
Акция «HAPPY NEW YEAR!»

Закажи услугу на 3000р. и более! Участвуй в розыгрыше! С 1 ноября по 30 ноября! Выиграй! МЕГА Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки «в офис»



подробнее...


Главная » Брифы » Бриф на нейминг

Бриф на нейминг

Все пункты обязательны для заполнения


Клиент:*

ФИО

Продукт/Услуга


Описание продукта/услуги:*


Краткий корпоративный профиль компании:*


Существующие бренды / суббренды:*

если есть

Основные конкуренты:*

адреса сайтов наиболее успешных брендов в этом сегменте

Основные характеристики продукта


Структура продукта/услуги:*

ассортиментный ряд – серии, линейки и т.п.

Ценовой сегмент:*


Продолжительность присутствия на рынке:*

внешний/российский

Ориентировочная доля рынка:*


Текущее позиционирование:*

образ компании / продукта / услуги / бренда в сознании потребителя

Особенности потребления/использования товара/услуг:*


Регионы продаж/предоставления услуг
(города, регионы)

Основные:*


Дополнительные:*


Перспективные:*


Форма/способ продаж/предоставления услуг


Основной:*


Дополнительный:*


Перспективный:*


Продукты/услуги -конкуренты, ориентировочные доли рынка:*


Конкурентные преимущества нашего продукта/услуг и продукта/услуг конкурентов:*


Тенденции рынка:*


Целевая аудитория


Портрет целевой аудитории:*

социальное положение потенциального клиента, возраст, сфера деятельности, ежемесячный заработок, другие особенности портрета

Креативная концепция


Основной коммуникативный посыл, или почему потребитель должен приобрести продукт/воспользоваться услугами?:*


Аргументы, подтверждающие посыл, или почему потребитель поверит именно нам?:*


Планируемая, желательная реакция целевой аудитории, эмоциональный или рациональный тон коммуникации, количественные и качественные показатели, которых необходимо достичь по результатам коммуникации:*


Основные темы, которые следует отразить в названии:*

уникальность продукта/услуги, его престижность, современный стиль и т.п.

Основные цели и задачи планируемой коммуникации, какие ассоциации и впечатления должно вызывать название:*

важно, чтобы потребитель, сталкиваясь с торговой маркой, что-то чувствовал, думал, делал и т.п.

Дополнительные сведения:*


Пожелания к названию


Язык, количество слов:*


Образ, который предполагается воплотить в названии:*

«национальный» или «интернациональный»

Может ли имя быть неологизмом?:*


Должно ли имя быть ассоциативным, использовать метафоры или должно быть однозначным, простым, понятным любому и сразу:*


Какие названия рассматривались ранее? По какой причине не были приняты?:*


Какие существующие названия на рынке нравятся, почему?:*


Дополнительная информация, которая может оказаться полезной для реализации поставленной задачи:*


В помощь клиенту

Типология названий

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

АССОЦИАТИВНЫЕ

ФАНТАЗИЙНЫЕ

ПРОВАКАТИВНЫЕ

Принцип названия:

Описательные (наглядные, лобовые), для них характерна прямая ассоциация. Или названия, образованные по фамилии/ имени основателя.

Или эмпрические (т.к. они опираются на человеческий опыт и существующий круг ассоциаций).

Новое слово, образованное или путем модификации каких-то словоформ, или абслолютно вымышленное, но оно красивое и яркое по звучанию.

Самый редкий и сильный тип названий, обладающий мощной дифференциацией и нестандартностью подхода.

Примеры:

Oral-B
8 овощей
BMW
Спорт-Мастер
Газпром
Тинькофф

Pentium
Жемчуг
Explorer
Navigator
Rich
Аптека 36,6

Coca-Cola
Google

Apple (слишком несерьезно для компьютеров)
Yahoo («деревенщина, мужлан» - для web-портала)

 




*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...




 

 

 

 

 

Принимаем к оплате

prinimaem
kiwi_koshelek yandex-money